Яндекс.Метрика

Вопросы и ответы
В данном разделе Вы можете прочитать вопросы посетителей сайта или задать свой вопрос

24 янв. 2019г.  21ч. 44м. - Бакурова Т. А. спрашивает:
« Здравствуйте. Я задавала вопрос по поводу пересчета за отопление за декабрь 2018 по адресу Центральный мкр., д.17.кв.15, но ответа не получила и на сайте мой вопрос тоже не появился ! Повторно задаю вопрос: по какому алгоритму произвелся пересчет за отопление за декабрь 2018 г. в Центральном мкр. д. 17? Норматив на 2018 г. был рассчитал из общего объема потребленной энергии за 2017 г. : 519,973/12/2636,2= 0,0164369483853021 , был округлен до 0,016Гкал, а при рассчете на 2018 год начисленный объем уже получился из этого же норматива с этими же данными - 506,15 Гкал ! таким образом прошло уменьшение начисленного объема ( должно было быть так же 519,973) ! и увеличилась разница между начисленным и фактическим потребленным объемом ! в моей квитанции об оплате за декабрь 2018 г. увеличился объем в два раза : Был 0,94080, в декабре - 2,04232 , и в тоже время в графе "пересчет" тоже стоит сумма 1120,42 - а это что за сумма пересчета , за какой период , если и так объем ( и плата) за месяц уже увеличены? Пожалуйста опубликуйте вопрос/ответ на вашем сайте ( я думаю , что это многих интересует) , или хотя бы дайте ответ на мой E-mail.Спасибо.»

Добрый день!

По данным предоставленным управляющей организацией ООО «ЖЭУ Центральное» годовой объем потребления (согласно показаниям  общедомового прибора учета тепловой энергии) составил 589,896 Гкал., в т.ч. потребление за декабрь 2018 г. – 91,564 Ккал.

За период с января по ноябрь 2018 г., исходя из норматива рассчитанного из объема потребления за 2017 г., по Вашей квартире начислено: 10,3488 Гкал (0,016 Гкал * 58,8 м2 * 11 мес.)

За  этот же период  исходя из фактических показаний ОДПУ  начисление составило:  11,11528 Гкал  ((498,332 Гкал / 11 мес. / 2636,2 м2) * 58,8 м2* 11 мес.)

Т.о. доначисление за 11 месяцев 2018 г. составило: 0,76648 Гкал (11,11528 Гкал – 10,3488 Гкал)

Начисление за декабрь 2018 г. по факту потребления составило: 2,04232 Гкал (91,564 Гкал / 2636,2 м2 * 58,8 м2)

Если у Вас имеются вопросы по данным предоставленным в наш адрес управляющей организацией для проведения расчетов Вы можете обратиться в ООО «ЖЭУ Центральное» по адресу: г.  Искитим, ул. Комсомольская, д. 15а.

22 янв. 2019г.  20ч. 53м. - Киселева Л. В. спрашивает:
« Оплатила в личном кабинете за горячую воду 350 руб. в выписке увидела, что эта сумма распределилась в равных долях на горячую воду и на горячую воду (ХВ), что не правильно. При оплате строка одна- она не позволяет оплатить по начислению. Прошу настроить данную услугу корректно.»

Добрый день!

Услуга "Горячее водоснабжение" состоит из двух составляющих, это "Горячее водоснабжение - подогрев (тепловая энергия)" и "Горячее водоснабжение - холодная вода". Таким образом, оплачивая услугу "Горячее водоснабжение" платеж автоматически распределяется пропорционально составляющим.

Ваше замечание принято к сведению, все недостатки по отображению услуги "Горячее водоснабжению" в выписке из лицевого счета будут устранены нами в ближайшее время.

18 янв. 2019г.  19ч. 45м. - Бакурова Т. А. спрашивает:
« при платеже за декабрь 2018 года, платеж за отопление увеличился в два раза. как пояснили в ЖЭУ именно в декабре был откорректирован объем тепловой энергии на отопление. Поясните тогда пожалуйста , почему в графе "перерасчет" тоже стоит сумма (1120,42 р.)? как именно происходит корректировка за отопление?»

Добрый день!

В связи с переходом с 01.01.2019 г. Вашей управляющей организацией на "прямые" договоры с ресурсоснабжающими организациями в декабре 2018 г. был сделан перерасчет по услуге "Отопление": в графе "Перерасчеты прошедших периодов" квитанции отображена сумма перерасчета за период с января по ноябрь 2018 г., а в графе "Начислено за Декабрь" - сумма расситанная исходя из фактического потребления за декабрь 2018 г. (согласно показаний общедомового прибора учета тепловой энергии).

15 янв. 2019г.  18ч. 35м. - Леонтьев А. спрашивает:
« Раньше оплачивал через мобильный банк сбербанка, было очень удобно и просто. Очень жаль, что сейчас такой возможности нет. Хотелось бы узнать вернется ли этот способ оплаты и если да, то как скоро?»

Добрый день!

Возобновить возможность оплаты за жилищно-коммунальные услуги через сервис "Сбербанк Онлайн" пока не планируется.

14 янв. 2019г.  22ч. 57м. - Хабаров О. спрашивает:
« Сегодня зашел в ЛС и увидел, что имею задолженность за декабря, хотя я оплатил в 15 декабря через Сбербанк-ОНЛАЙН, просим разобраться!ЛС 1127215ДАТА ОПЕРАЦИИ: 15.12.18ВРЕМЯ ОПЕРАЦИИ (МСК): 17:14:54ИДЕНТИФИКАТОР ОПЕРАЦИИ: 480567НОМЕР ОПЕРАЦИИ: 1569704СУММА ОПЕРАЦИИ: 2034.78 RUB»

Добрый день!

Доводим до Вашего сведения, что средства, оплаченные за ЖКУ 15.12.2018 г. в сумме 2034,78 руб. имеют статус невыясненных, т.к. номер лицевого счета (№ 1127215) и адрес, указанный в назначении платежа не соответствуют данным в программе по начислению за ЖКУ.

Для урегулирования данного вопроса Вам необходимо обратиться в бухгалтерию МУП «ГИТЦ» по адресу: г. Искитим, ул. Коротеева, д. 24; приемные дни: понедельник, четверг; часы работы: с 08.00 до 17.00 час., обед: с 13.00 до 14.00 час.  

Для своевременной оплаты за ЖКУ и внесения показаний индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды у Вас есть возможность  воспользоваться сервисом «Личный кабинет» на сайте МУП «ГИТЦ».

9 янв. 2019г.  17ч. 36м. - Архипова и. Н. спрашивает:
« здравствуйте. Могу я в личном кабинете заплатить за другую квартиру?»

Добрый день!

За другую квартиру Вы можете оплатить в ЛК, но только после прохождения авторизации под новым логином и одноразовым паролем, получив их в любой кассе  МУП "ГИТЦ"!

25 дек 2018г.  15ч. 00м. - Шевелев Д. В. спрашивает:
« Здравствуйте, когда откроется доступ к Личному кабинету, жителей домов под управлением УК ЖЭУ2»

Добрый день!

Доступ в "Личный кабинет" для граждан проживающих в Индустриальном м-не (управляющая оргагнизация ООО "УК ЖЭУ-2") восстановлен.

24 ноя 2018г.  19ч. 48м. - Щербаков Д. спрашивает:
« Всегда оплачивал через сбербанк-онлайн, был настроен шаблон, было очень удобно и просто. Теперь не могу этого сделать. Южный, 35, аккаунт - 1311620»

Добрый день!

В настоящее время оплата за ЖКУ посредством сервиса "Сбербанк Онлайн" невозможна. Но, Выможете произвести оплату через Личный кабинет на сайте МУП "ГИТЦ", получив логин и одноразовы пароль в кассах МУП "ГИТЦ".

2 ноя 2018г.  14ч. 30м. - Томилов В. С. спрашивает:
« Добрый день! Планируется ли возобновить платежи через "Сбербанк-Онлайн"?»

Добрый день!

В случае возобновления платежей через "Сбербанк Онлайн" нами будет объявлено дополнительно.

 

23 окт 2018г.  22ч. 23м. - Кашникова Е. Н. спрашивает:
« как в настройках изменить e-mail»

Добрый день!

Для изменения адреса электронной почты в меня "Настройки" необходимо проставить нужные Вам галочки в пункте: , затем указать новый адрес на который Вам придет письмо с кодом, который нужно скопировать и добавить в поле "Код". После введения и сохранения всех данных Вы можете приступать к оплате.

Задать вопрос
 
Закрыть окно после успешной отправки
ОтменаОтправить
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...